г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 12, офис 10
Каталог

Печать на воздушных шарах – модно и креативно

16.05.2019

Сейчас ни одна презентация или рекламная кампания не обходится без большого количества красочных воздушных шариков, собранных в гирлянды или букеты, либо одиночных латексных или фольгированных шаров большого размера, парящих над местом проведения акции. На них наносят логотип или эмблему компании, запоминающиеся слоганы, иногда забавные картинки. Легче всего создать атмосферу праздника с помощью ярких воздушных шаров: они у всех вызывают положительные эмоции. Информация, нанесенная на шарик с двух сторон или на его «макушку», легко запоминается и всплывает в нужный момент, – так устроена наша память.

 

Если организовать раздачу шариков гостям, рекламная акция получит продолжение и выйдет вместе с участниками за пределы уличной площадки, помещения выставки, офиса или демонстрационного зала магазина. Во время прогулки с таким сувениром многие прохожие обращают внимание на яркую печать на шариках, вполне вероятно, что среди них есть ваши потенциальные клиенты. Для продвижения своей продукции или услуг на рынке необходимо использовать все возможности, в том числе и те, которые дает печать на воздушных шарах. Такая реклама стоит недорого, и для ее размещения не требуется никаких согласований и разрешений.

Оформление праздников и оригинальные поздравления

О том, какую пользу приносит ненавязчивая реклама, хорошо известно пиар-менеджерам, но это не единственное применение воздушных шаров с надписями и картинками.

Любой корпоративный праздник или домашнее торжество можно сделать незабываемым, если для украшения зала или уличной площадки использовать шарики с печатью на заказ: с остроумными надписями, теплыми поздравлениями или даже с портретами виновников торжества. А сколько радости доставят детям шарики с изображениями героев любимых мультиков! Заказать шарики с признанием в любви, поздравлением с днем рождения или свадьбы, либо с рождением ребенка, – прекрасный способ порадовать любимую и показать свои творческие способности.

Чтобы сделать индивидуальный заказ на печать, необходимо сначала решить, какие шарики выбрать (латексные или фольгированные):

Далее выбирают метод нанесения краски на шары:

Нужно передать картинку или логотип в электронном виде, в векторном формате. В случае необходимости наши дизайнеры сами подготовят файл для печати.

Каким газом заполнить готовые шары: воздухом или гелием?

Все зависит от того, как планируется их использовать. Если шарики будут собраны в гирлянды для украшения арочных проемов, колонн на улице или в помещении, – лучше наполнить их воздухом. В этом случае шарики продержаться долгий срок.

Для проведения кратковременной рекламной акции, завершающим этапом которой будет запуск шаров в небо, их следует накачать гелием, чтобы они дружно взмыли вверх.